Статистика по входящим и пропущенным вызовам
Подключение пакета услуг «Интерактивный Центр» позволяет вам воспользоваться сервисом, доступным владельцам дорогостоящих АТС: отчётом по входящим звонкам и пропущенным вызовам.
Вы сможете в любое время сформировать полный отчёт о всех звонках, поступающих в компанию, изучить и проанализировать:
● информацию о «потерянных» звонках, оставшихся без ответа,
● список номеров звонивших абонентов, определённых системой АОН,
● длительность дозвона каждого абонента на телефонные номера компании,
● сведения о каждом работнике, принявшем звонок абонента,
● продолжительность каждого телефонного разговора и многие другие данные.
Статистика входящих звонков, кроме того, даёт возможность не только анализировать уровень нагрузки на отдельные структурные подразделения — например, секретариат или службу продаж, но также позволяет объективно оценить эффективность рекламных акций.
При подключении к пакету услуг «Интерактивный Центр» вам не потребуется покупать дополнительное оборудование, устанавливать специальное программное обеспечение или оплачивать услуги сторонних специалистов.