ОФИС
119435, Москва, Бол. Саввинский переулок, д.9,
офис 1002а

+7 (495) 221-1021

По общим вопросам
[email protected]
По техническим вопросам
[email protected]

FAQ

ОБЩЕЕ
Если необходима помощь в настройке оборудования, переустановке ПО или возникли  проблемы с компьютером?
Специалисты компании Маверик Телеком окажут квалифицированную компьютерную помощь любой степени сложности:
— вылечат компьютер, заражённый вирусом,
— устранят технические неисправности,
— подключат и настроят офисную технику,
— установят программное обеспечение и др.
Услуга платная.
Звоните по телефону:
+7 (499) 272 4744 с 09.00 до 18.00
+7 (495) 221 1021 с 18.00 до 09.00

Как оплачивать за услугу связи?
При положительном балансе сумма вносимых платежей для пополнения счёта не лимитирована.
Вы можете пополнить счет за услуги связи несколькими способами

Как узнать, сколько у меня денег на счёте?
Вы можете узнать остаток денег на счёте за услугу доступа в Интернет в вашем Личном кабинете на сайте Маверик www.maverick.ru

А как сменить пароль?
Войдите в личный кабинет на сайте www.maverick.ru и в соответствующем разделе укажите старый и новый пароли.

Я забыл свой пароль, как мне его получить?
Приходите к нам в офис, и при предъявлении паспорта Вы сможете получить Ваши пароли.

ИНТЕРНЕТ
Что такое «логин»?
Логин (англ. login) — это уникальный идентификатор, дающий возможность защитить ваш подключенный к Сети компьютер от несанкционированного входа в сеть другим лицом. При регистрации в сети Вы указываете свой логин и вводите свой пароль.

Что такое «ip-адрес»?

IP-адрес («айпи-адрес») — это идентификационный номер вашего компьютера в локальной сети.
Вам необходимо знать ваш ip-адрес, если Вы звоните в техническую поддержку Маверик.

Что такое сетевая карта?
Сетевая карта — это устройство (компьютерная плата), которая устанавливается внутрь вашего системного блока и служит для подключения провода локальной сети с выходом в Интернет к вашему компьютеру. В новых моделях компьютеров сетевые карты уже встроены в материнскую плату.

Что такое трафик?
Трафик — это объем информации, поступающей на ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть. Единицей измерения трафика является мегабайт.
Трафик делится на входящий и исходящий, внутренний.
Входящий трафик — это та информация, которая поступает на ваш компьютер из сети (web-странички, чат, музыка и так далее).
Исходящий трафик — это информация, поступающая с вашего компьютера в сеть — запрос (адрес web-странички,отправленное письмо и так далее).
Внутренний (локальный) трафик — это информация, которую вы получаете или передаете внутри локальной сети.
Внутренний трафик не оплачивается в пределах своей подсети.

Байт, КилоБайт, Мегабайт, Гигабайт
Один мегабайт — это 30–50 средних веб страниц или около 400 страниц печатного текста.
Существуют общепринятые единицы информации:
1 Бит = 0 (нет) или 1 (да);
1 Байт = 8 бит;
1 КилоБайт = 1024 Байта;
1 МегаБайт = 1024 КилоБайт;
1 ГигаБайт = 1024 МегаБайт
Могу ли я использовать два компьютера с одинаковыми сетевыми настройками?
Нет. Во-первых, два компьютера с одинаковыми настройками одновременно не могут находиться в сети. Это приведет к конфликту ip-адресов. Во-вторых, даже если вы будете ими пользоваться поочередно, то доступ в Интернет вам будет закрыт, т. к. каждому ip-адресу соответствует МАС-адрес сетевой карты, и с другой сетевой карты вы не сможете попасть в сеть Интернет.
После переустановки операционной системы должны ли ваши сотрудники мне заново настраивать компьютер?
Бесплатная настройка компьютера для работы в Интернете производится только при подключении. После переустановки операционной системы, вы либо сами настраиваете себе компьютер (помощь в настройках), либо наши сотрудники делают это за дополнительную плату.
Если не работает интернет:
Проверьте, подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера.
Проверьте, можете ли Вы попасть на сайт .  Если страница открылась, введите свой логин и пароль,  указанные на сайте, проверьте состояние вашего счета.
Если состояние Вашего лицевого счета близко к нулю, то его необходимо пополнить.
Если страница   не открывается, необходимо проверить состояние сетевого подключения. Для этого необходимо сделать следующее: нажмите Пуск — > Панель управления — > Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети» — убедитесь, что оно включено. В случае, если Интернет не заработал, звоните по телефону технической поддержки.

Сетевые настройки:
Все сетевые настройки в нашей сети Ваш компьютер получит автоматически. Если Вы ранее вписывали настройки самостоятельно, верните все в автоматический режим.
Как подключится к Интернет с несколькими компьютерами?
Если у Вас более одного компьютера, то Вам необходимо приобрести дополнительное оборудование (маршрутизатор). Консультацию по наиболее надежным моделям Вы можете получить по телефону технической поддержки, также наши специалисты могут взять на себя работу по его настройке. Все подробности Вы можете узнать по телефону +7 499 272 4744.
Смена тарифа:
Сменить тарифный план можно в личном кабинете на сервере статистики либо по заявлению в офисе одного из филиалов компании, но не чаще одного раза в месяц. Возврат на «архивные» тарифы невозможен.