Компьютерная помощь
У вас возникла непредвиденная ситуация в работе с компьютерами или офисной техникой? На помощь придут профессионалы из службы технической поддержки Маверик Телеком.
Для вызова специалистов придерживайтесь следующего алгоритма
1. Сформулируйте, в чём именно заключается проблема: сбой в настройках программного обеспечения, изменение паролей и установок сети, неполадки с сервером или что-либо иное. Если вы работаете с web-приложениями — изучите журналы доступа и ошибок access.log и error.log в вашем аккаунте.
2. Попытайтесь решить проблему самостоятельно: практика показывает, что 80% ошибок — результат слишком поспешных действий или недостаточной внимательности при изучении инструкции по эксплуатации.
3. Если проблема не устранена — подготовьте как можно более полную информацию о ситуации:
— номер договора и адрес вашего сайта, на котором возникла проблема,
— название неисправного приложения или сервиса,
— точное описание нарушений работы ПО или компьютерной техники,
— задача, которую вы пытались решить,
— описание действий, предпринятых для решения проблемы.
4. Свяжитесь со службой поддержки по телефону: (495) 221-10-21 и оставьте заявку на приезд мастера. В кратчайшее время наш специалист устранит неисправности, установит и настроит программное обеспечение, победит компьютерный вирус.